вторник, 18 декабря 2012 г.

Начнем.

Решила я создать свой блог, где буду показывать вам свои "творения" =) Надеюсь на конструктивную критику, а также одобрение и похвалу, ведь я только учусь создавать красоту...

Первую свою скрап-коробочку, мы подарили на свадьбу друзьям, фото, к сожалению, нет =( зато покажу вам что у меня есть.
Открытка на любой случай, гардении делала сама из акварельной бумаги, красила акварельными красками:

Новогодняя с елочным шаром и снежинками, флажок я немного переделала, но не сфотографировала. Пока так:
 Новогодняя со снежинкой в технике канзаши:
 А эту открытку мы уже подарили сестре моего  мужа:
Ну вот, пока всё, остальное в недоделанном состоянии.
Желаю всем (и себе, в том числе) удачи и творческого настроения!  Спасибо, что зашли=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий